все однотипные эфекты в игра и крафт в том числе расчитываються по формуле:
1-(1-х)*(1-у), где х и у - размер эфекта, в твоём случае они равны 5% или 0,05. Ну и куча доп инфы дабы избежать следущих вопросов:
1. На один артефакт может быть установлено до 5-ти модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.
Стоит обратить внимание чтобы получить возможность поставить 5-й мод необходимо дополнительно потратить 10 цветков папоротника. После этого мод ставится как и остальные.
2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный.
Пример 1.1:
на меч установили модификатор Доп. урон магией воздуха 5%, на лук установили такой же модификатор Доп. урон магией воздуха 5%.
Тогда при одновременном использовании этих двух артов эффект будет 1-((1-0.05)*(1-0.05)) = 9.75%, а не 10%.
Пример 1.2:
на меч установили модификатор Доп. урон магией воздуха 4%, на лук установили модификатор Доп. урон магией воздуха 6%, на кинжал (который берется в левую руку) установили Доп. урон магией воздуха 1%.
Тогда, одев эти три арта, эффект получится 1-((1-0.04)*(1-0.06)*(1-0.01)) = 10,66%, а не 11%.
Добавлено (10.12.2010, 15:17)
---------------------------------------------
3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический (не магический!) урон, наносимый существами.
Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
Пример 2.1:
стандартный урон по стеку без модификаторов 500 ед. Установив на оружие 2 модификатора по 6% каждый (допустим Доп. урон магией земли и Доп. урон магией воздуха), получаем 500+500*(0,06+0,06) = 560 (т.е. урон возрос на 12%)
Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчёте дополнительного урона магией.
Пример 2.2:
теперь наносим урон по железным големам, которые имеют сопротивление магии 50%. Взяв те же самые модификаторы (по 6% земли и воздуха), урон по ним получится 500+500*(0,06*0,5+0,06*0,5) = 530 (урон в данном случае возрос на 6%)
Пример 2.3:
тот же самый урон с теми же самыми двумя модификаторами, но теперь наносим урон, допустим по пехотинцам (у этого юнита нет сопротивления к магии), но у героя пехотинцев одет халат ветров (защита от магии воздуха 25%).
Тогда урон получается 500+500*(0,06+0,06*0,75) = 552,5 единиц (урон в данном случае возрос на 10,5%)
Все помнят Новогодние артефакты, каждый из которых давал по +3% дополнительного урона по нейтралам, а в сете давали +30%? Хорошо ведь было, правда? Мобов пачками ложили. А теперь артов нет и нет преимуществ... А вот ошибаетесь!
Ставим на меч, допустим, модификатор земли и воздуха по 6% каждый - это уже +12% доп. урона.
Берем еще лук, ставим на него модификаторы воды и огня, также по 6% каждый - это еще +12%.
Итого +24% дополнительного урона. Но ведь лук имеет дополнительный бонус +10% к стрелкам! Итого дополнительный урон Ваших арбалетчиков или эльфийских лучников составит +34%! Это даже больше, чем от Новогодних артов.
Только ведь эти бонусы действуют не только против нейтралов, но и против других игроков, и в воровских засадах против караванов, а также при выполнении заданий в Гильдии Наемников.
А если взять еще Кинжал вора, который одевается в левую руку, и заточить? Допустим, модификаторами земли и воды по 6%. Так ведь этот кинжал еще дает бонус 10% для ближнего боя!
И если все эти три модифицированных артефакта на себя одеть, тогда бонус будет составлять 0,06+0,06+(1-(1-0,06)*(1-0,06))+(1-(1-0,06)*(1-0,06))+0,1 = 45,28% !!! Причем этот бонус на дополнительный урон будет распространяться как для стрельбы, так и для ближнего боя!
4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.
5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.
6. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается.
Пример 3.1:
у одного игрока на мече стоят модфикаторы Доп. урон магией земли 6% и Доп. урон магией огня 6%.
У второго игрока на броне стоят модификаторы Защита от магии земли 5% и Защита от магии огня 4%.
Тогда у первого игрока по отношению ко второму игроку, дополнительный урон будет следующим: 0,06*(0,95)+0,06*(0,96) = +11,46% (вместо стандартных 12%)
Пример 3.2:
у одного игрока на мече стоят модфикаторы Доп. урон магией земли 6% и Доп. урон магией огня 6%.
У второго игрока на броне уже стоят модификаторы Защита от магии земли 5% и Защита от магии воды 5%.
Тогда у первого игрока по отношению ко второму игроку, дополнительный урон уже составит: 0,06*(0,95)+0,06 = +11,7% (в данном примере Защита от магии воды осталась неудел).
7. В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.
8. Любой Игрок может поставить (в целях рекламы) на произведенное им изделие клеймо (пример), это обойдется ему дополнительно в 5000 золота