Братство Вольных Стрелков
Меню сайта
Категории раздела
Правила игры [0]
Советы по игре [12]

________________________


Главная » Статьи » Советы по игре

Курс молодого некроманта.
Некромант - фракция для терпеливых игроков.До 5 уровня в армии некроманта нет высокоинициативных существ, значит все бои будут чуть более долгими, чем у остальных фракций. Наиболее силён некромант на 5-6 уровне. Не стоит играть некромантам любителям атакующего стиля игры, т.к. на начальных этапах(1-4 уровни) вся сила некроманта в заклинании "Поднятие мертвецов" и большой, живучей армии, у которой довольно средний урон. Таким образом на начальных этапах (1-4 уровни) некроманты отличные персонажи поддержки в групповых боях и средние охотники.
Тактические советы:
-Правильное время для воскрешения.
Так как при воскрешении (ресе) текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%(т.е.до воскрешения у каждого зомби в группе 17НР,а после - всего 14НР),не стоит применять его слишком рано.На мой взгляд оптимальнее всего воскрешать,когда останется около 10 зомби.
- В самом начале некромантам следует вкладывать все очки характеристик в Знания, потому что чем больше своих существ некромант воскресит во время боя, тем выше его шансы на победу, а каждый параметр, вложенный в Знания даёт 10 маны или 1 воскрешение(Т.е.1 применение заклятия "поднятие мертвецов"). Довести знание до 4 а потом всё кидать в атаку, и тогда вы будете рулить не только в групповых боях но и в охоте.
3 уровень. Теперь об привидениях и их грамотном использовании:
1. Учимся считать до 2х, т.е. если по вашему привидению попали 2 раза (не магией), то вы можете смело бить самый крутой стек врага, и не бояться быть убитым, т.к. будет 100% промах. И наоборот, если по вам нанесли 2 промаха подряд, то лучше ударить слабый стек, чтобы получить слабую ответку (смотрите, не убейте его совсем; например, не надо бить 1 гоблина, но и не стоит бить 20 волков - выберите что-то средненькое). Такой приём в народе зовётся "потереться о вражеский стек".
Также можно попросить союзного рыцаря накрыть вас навесным выстрелом слабого стека лучников, чтобы снять попадание.
2. Воскрешение призраков не сбрасывает счетчик попаданий (т.е. у вас 1 прив с 2мя подряд попаданиями, вы ресаете его, и всем стеком атакуете кого надо)
3. Отделение "единичек" привов - полезно для блокирования вражеских стрелков (особенно на охоте) пока подойдет "тяжелый" стек зомби. преимущество в том, что у вас есть шанс на промах, т.е. дополнительный ход без выстрела. Также есть фактор "обхода" блока нейтралами, т.е. заблокированный стрелок будет атаковать блок не с той клетки, где он стоит, а постарается максимально приблизится к Вашему (левому) краю поля, таким образом, за счет блока (не обязательно привов, можно и скелов) ваши зомби дойдут до стрелков за 2, а не за 3 хода.
4. Боевая магия сбрасывает счетчик попаданий (ВНИМАНИЕ - Магический кулак приравнивается к простому удару, т.е. он не является боевой магией, а является физическим ударом), т.е. если после 2 промахов вас ударили магией (шипами), то потом у вас снова будет шанс "поймать" промах. Аналогично с попаданиями.
5. Хоть вы и должны это знать раньше, но все-же: если на труп вашего юнита(любого, не обязательно прива) наступит другой юнит (неважно Ваш, или вражеский), то вы не сможете его поднять. Старайтесь ставить отряд так, чтобы, если вдруг он помрёт, противник не смог на него наступить.
6. Важно - если разные ваши юниты умерли на одной клетке, то поднимается заклинаем из них то, у которого было больше ХП на момент смерти (ХП 1 юнита, а не общего стека) - 1 зомби поднимется вместо любого стека привов, если они умерли на одной клетке.
Каждый потерянный свой отряд зомби впадают в ярость +1 к атаке до конца боя! Так что лучше делить скелетов по 1 и потом снимать ответки или просто убиваться ими, чтобы повысить атаку главного ударного стека - Зомби.
5 -8 уровень.
До наступления 5 уровня следует подкопить денег для покупки скелетов лучников, без них будет очень сложно. Для этого лучше ходить в бои без артов (особенно на охоту), пока это возможно, после наступления 5 уровня появится минимально необходимое ОА - без которого нельзя будет вступить в бой.
Вся тактика до наступления 8 уровня, строится на скелетах-лучниках, и их защите от блокировки. По максимуму набираются скелеты лучники, потом вампиры, потом призраки и лучше для прикрытия взять 4 зомби. Для большей эфективности скелов прикрывать единичками привов (но только если в команде противников нет магов, если же есть тогда зомби, идеальный вариант стеки по 2 зомби). В групповых боях зарекомендовала неплохо тактика которую я называю
- "удачные привы": обычно многие ударные стеки выставляют так чтобы следующим ходом ударить один из ваших стеков, вампиров лучше оставлять позади немного и ожидать, а призраков подставлять под удар главного стека и так чтобы сами привы следующим ходом могли достать этот главный стек, так же следует ставить привов так чтобы ударный стек противника, при атаке привов оказался на прямой у скелетов-лучников. Желательно перед этим все единички противника которые рядом поубивать, чтобы не сняли ответку с призрака, но даже если и снимут ответку ничего страшного. Многие ведутся на это и идут в атаку: во первых при атаке главный стек может промахнуться, и получить ответку от полного стека привидений, во вторых даже если главный стек положит привов он оказывается на прямой у скелетов лучников, в третьих в зоне досягаемости вампов. Эта тактика действует и для боевых некромантов вплоть до 10 уровня, ну а на 10 уровне появляются призраки, и они становятся главным ударным стеком, который стоит беречь.
8 уровень.
На 8 уровне появляются массовые заклинания (массовое отравление, замедление, проклятие и т.п.). На мой взгляд самый продвинутым вариантом для групповых боев, оказался гибрид травильщика и боевого, особенно в групповых боях 3 на 3 и КСЗС., там места для расстановки меньше, и приходиться ставить все стеки рядом. Тактика очень простая травим всех луков и ударные стеки, тем самым вынуждая идти в атаку. А тут ожидают скелеты с прямой, и вся остальная компания в лице вампов и привов. Для всех которые не травятся: то есть маги, некры, ну и возможно прокачанные варвары, есть массовое разрушение защиты.
Этот вариант не очень хорош для охот и ГН, но благодаря тому что все-таки гибрид, он себя чувствует получше, чем просто травильщик .
Перки необходимые: Основы магии тьмы (для повелителя боли)Повелитель боли (массовое отравление и разрушение)Образование.
Статы: мин 6 знание но не больше 8, не успеете манну растратить, а также мин 4 сила магии, чтобы отравление наносило достаточно ощутимый урон для стрелков (можно и больше, лучше больше), остальное все кидать в атаку. Арты все боевые, они обходятся дешевле чем магические и от них больше пользы.
10+ уровень.
На этом уровне появляются призраки, это один из лучших ударных стеков, так же они очень живучие. Что делает боевого некра, одним из сильнейших игроков. Он себя хорошо чувствует как в групповых так и в охоте, и ГН, и ГВ .
Перки необходимые:Основы защиты, Стойкость (делает стек скелетов ну просто очень толстым).
Вариант 1. Начальное образование (Статы кидаем в атаку).
Вариант 2. Основы магии природы + Духовная связь делаем фантом на скелетов
Первый вариант очень хорош для групповых, КСЗС, дуэлей и ГВ. Второй вариант наиболее подходит для ГО, так как в групповых боях успевают убить фантом до того как он успеет походить.
Боевой некр зарекомендовал себя очень хорошо и на более поздних уровнях, лишь с небольшими вариациями набора перков, брать искусную защиту, защиту от стрелков (уклонение) или образование чтобы лишние статы кинуть в атаку.
Категория: Советы по игре | Добавил: Admin (01.12.2010) | Автор: baculka
Просмотров: 966 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz