|
| | |
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вот и свершилось давно всеми ожидаемое событие.На просторах Империи полноправной жизнью стали проживать , а не только прятаться в лесах Гномы. И сразу же всех заинтересовал арсенал доступных им Рун. Многие с чем то уже столкнулись,кто то разобрался,кто то нет...Что же это за Руны и на что они влияют?..
|
"Прежде всего хочется особо подчеркнуть, что абсолютно все взломы
происходят по собственной вине владельца персонажа. Принципиально
невозможно «взломать игру» отправкой на сервер каких-либо команд,
писем, использованием программ и прочими плясками с бубном. Задайте
себе вопрос – почему «гениальный хакер» не взломает тогда персонажей
Администрации, сам ходит голышом и с низким боевым уровнем? "(взято с
форума) -- лично меня взломали без всяких вредоносных ссылок и всяких
других штук, то есть взлом возможен не только по вине владельца
персонажа, но все равно будьте бдительны:не видитесь и не гонитесь за
халявой, хорошая игра -- это честная игра.
Ниже по тексту приведены наиболее часто встречающиеся способы угона персонажа, |
способ 1:
для начала понаблюдайте рулетку примерно 10 спинов .
Обязательно, в среднем через 10 игр, выпадет число зеркальное тому что
было. Ну например, если выпало 12, то на протяжении 10 игр (бывают
моменты что и через 20 игр, а бывает и сразу же через игру) выпадет 21.
Но этот метод срабатывает не со всеми числами. Например, если выпало
36, то числа 63 в рулетке нету.
Вот числа которые переворачиваются: |
Маги на 1 уровне
К магам нужно иное отношение чем к иным фракциям.
Ведь маги (как рыцари и некры) очень зависят от умелки. Значит для
начальной прокачки нам нужно:
1) Качать умелку
2) Зарабатываться деньги , то есть качать ГР
На данный момент есть 2 способа кача умелки :
а) сливать дуэли (что запрещено правилами игры )
б) проводить охоты. |
Демоны 3 уровень
Первым делом в улучшениях возьмите нападение. Теперь купите все нужные строения в замке и идем в набор войск. Войска набираем следующим образом:- 14 адских псов, 30 рогатых демонов, 4 беса, Так же, если хотите, в замке, в улучшеных строениях можете купить за 11 бриллиантов чертей. В бою играем так: - бесов делим по 1 и ставим там где вам удобно (ими высасываем ману и снимаем ответку) |
Фракцию эльфов чаще всего выбирают спокойные и уравновешенные игроки, любящие созидательный и оборонительный стиль игры.
5 уровень
Если вы добросовестно подошли к вопросу прокачки, то на начало 5-го уровня у Вас имеется:
1) 3-4 умелка (4-я предпочтительней)
2) 3 Го
3) ГР |
На первый взгляд в начале темные эльфы не выглядят так интересно как
другие фракции, но это ошибочное мнение. Более опытные игроки могут
подтвердить, что темные эльфы по всем параметрам представляют золотую
середину. По мере развития эта фракция будет одной из сильнейших. У
темных эльфов есть все направления развития. Эльфы могут быть сильными
в магии, опасными атакерами, довольно сильны для нанесения решающего
удара. Эта Фракция очень сильна в командной игре и хорошо используется
для разрушения основных атакующих сил. |
Очень противоречивая и одна из самых короткоживущих фракций, населяющих
земли Империи. Обладая относительно слабой магией, рыцари полагаются в
бою на физическую силу и тактическое планирование. Они умело используют
все виды холодного оружия, а характеристики их существ относительно
сбалансированы и полезны как в нападении, так и в защите. Эта
универсальность зачастую помогает им выходить победителями из
большинства схваток, однако требует стратегического мышления. Если Вы
по природе тактик и грубой силе предпочитаете тонкий расчет,
становитесь рыцарем. |
Варвары – единственная фракция, обладающая способностью сопротивления
магическим заклинаниям. Обладая отличными атакующими характеристиками,
они, тем не менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при
игре в обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и
агрессивно настроенным игрокам.В выборе тактики все зависит против
какой фракции вы играете. Если вы играете против светлых эльфов, то
важно чтоб инициатива ваших орков была выше эльфийских лучников иначе
лучники очень много могут положить ваших орков, что просто лишит вас
возможности атаковать на расстоянии. Если вы |
Некромант - фракция для терпеливых игроков.До 5 уровня в армии
некроманта нет высокоинициативных существ, значит все бои будут чуть
более долгими, чем у остальных фракций. Наиболее силён некромант на 5-6
уровне. Не стоит играть некромантам любителям атакующего стиля игры,
т.к. на начальных этапах(1-4 уровни) вся сила некроманта в заклинании
"Поднятие мертвецов" и большой, живучей армии, у которой довольно
средний урон. Таким образом на начальных этапах (1-4 уровни) некроманты
отличные персонажи поддержки в групповых боях и средние охотники. |
| |
| | |
|
|
|
| |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|