И сразу же всех заинтересовал арсенал доступных им Рун. Многие с чем то
уже столкнулись,кто то разобрался,кто то нет...Что же это за Руны и на
что они влияют?...
С каждым новым уровнем
Умения появляются новые доступные Руны.В данном обзоре они представленны по нарастающей.
Также у Гномов есть навык
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РУНА - он дает возможность герою получить дополнительную руну каждого вида из доступного по уровню
Умения
Руна берсеркерства
Уровень умения:1
При следующей атаке стек нанесет 2 удара. Руна может быть наложена только в
случае, если во время боя был убит хотя бы 1 юнит из стека. (Точнее так: текущее
кол-во юнитов в стеке меньше, чем кол-во юнитов в этом стеке на начало боя).
Эффект руны снимается после первой атаки стека: для существ ближнего боя
– после атаки в ближнем бою; для стрелков – после выстрела. При ответных ударах
стека эффект не срабатывает и не снимается.
Если вражеский стек был убит
с первого удара, то эффект руны не снимается.
Руна Энергии
Уровень умения:2
Скорость стека удваивается до конца хода.
Эффект руны снимается сразу после
завершения текущего хода стека (даже в том случае, если стек пропускает ход ,использую
Ожидание или
Оборону.
Руна Экзорцизма
Уровень умения:3
Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии
тьмы (только те, которые могут быть сняты
- заклинание "Снятие чар"). Кроме того, снимаются
отрицательные эффекты от части умений (например, эффект «повреждение брони» от
Master of fire). «Яд» - не снимается.
Так как руна применяется в
ход стека, то эффекты - Ослепление, Берсерк и Гипноз не могут быть
ею сняты. (Точнее, Гипноз может быть снят вражеским героем, если он применит
руну экзорцизма в начале хода подконтрольного стека).
Руна Магического Надзора
Уровень умения:4
При нападении на вражеский стек у него «своруется» (будет убран с вражеского стека и
наложен на атакующий) один случайный положительный эффект магии Света («Берсерк»
- не воруется, «Божественный щит» - не воруется). Вероятность срабатывания
«воровства» равна 100%.
«Воруется» даже Антимагия. «Сворованная»
Антимагия не диспелит текущие эффекты у атакующего стека (ни положительные, ни
отрицательные). Второй вариант – если на атакующий стек уже наложена Антимагия,
то «сворованные» эффекты будут накладываться «под нее».
Эффект руны
снимается при первой атаке стека. При ответных ударах стека эффект не
срабатывает и не снимается.
Если на вражеский стек не наложено ни одного
положительного заклинания, то эффект руны «сгорает» при атаке.
Если
наложены эффекты рун «берсеркерства» и «магического надзора» одновременно, то
всё равно при атаке (двойной атаке) «своруется» только 1 положительный эффект.
Руна стихийной невосприимчивости
Уровень умения:5
У стека появляется иммунитет к заклинаниям двух стихий из списка: Огонь, Вода,
Воздух, Земля. Стихии выбираются случайным образом.
Эффект руны действует
до конца боя.
Если у героя есть умения, позволяющие повторно применить
руну, то при следующем наложении этой руны могут «выпасть» другие стихии.
(Теоретически, можно таким образом «подбирать» нужные стихии).
Варлоки
«пробивают» иммунитет к стихиям обычным образом.
Руна неосязаемости
Уровень умения:6
Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек становится бестелесным (Incorporeal). Но
эффект снимается перед началом следующего хода стека.
Таким
образом, у стеков
с инициативой > 10 остаток эффекта «сгорит» при наступлении следующего хода;
а у стеков с инициативой < 10 эффект закончится еще до наступления их
следующего хода
Воскрешает 40% убитых существ в стеке.
Точнее так:
воскрешаемое кол-во существ в стеке = 0,4 * (количество в начале
боя –
текущее_колво). Округление вниз.
Например, в начале боя в стеке было 100
существ. В текущий момент осталось 10. При применении руны воскресится
(100-10)*0,4 = 36. В стеке станет 10+36 = 46.
Если еще раз применить руну
воскрешения на этот стек (если есть абилки героя для повторного применения рун),
то воскресится (100-46)*0,4 = 21. В стеке станет 46 + 21 = 67.
Нужно
заметить, что воскрешается не 40% HP убитых существ, а именно 40% единиц убитых
существ. Например, если в стеке из 10 существ убито 2, то они не могут быть
воскрешены (40% от 2 = 0,8 и округляется до 0) независимо от числа оставшихся HP
у верхнего существа в стеке.
Руна Громового Раската
Уровень умения:8
При атаке или ответном ударе стека вражеский стек может быть откинут в конце
ATB-шкалы. Вероятность срабатывания зависит от соотношения сил стека, на который
наложен эффект, и атакуемого стека. (Скорее всего, вероятность вычисляется так
же, как и для вероятностных абилок существ).
Эффект руны снимается
только после успешного срабатывания (т.е., в случае «оглушения» вражеского
стека).
Руна Боевой Ярости
Уровень умения:9
При следующей атаке стек будет бить по-очереди все вражеские стеки, находящиеся
вокруг клетки поля боя, с которой будет проводиться атака. Кроме того, вражеские
стеки не будут отвечать на эти удары.Эффект руны снимается после атаки
стека (или после серии атак – в случае, когда атакуется несколько врагов). Если
стрелок проводит дистанционную атаку, то эффект руны «сгорит» впустую. При
ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается.
Если наложены
эффекты рун «боевой ярости» и «берсекерства» одновременно, то будет проведено по
два удара по всем вражеским стекам вокруг. Оба удара будут
безответными.
Ярлы с этой руной творят чудеса – количество их массовых
атак равно количеству врагов вокруг.
Руна Драконьего Обличья
Уровень умения:10
Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек получает бонус +100% к Атаке и Защите и +50% к Magic
Protection (уменьшению урона от заклинаний). (Бонус снимается перед началом
следующего хода стека.)
100%-ный бонус к Атаке и Защите дается
относительно базовых характеристик существа,
т.е. Атака и Защита героя не влияют
на этот бонус.
Например, стек берсеркеров (его базовые характеристики: 7
Атака, 7 Защита) находится в армии героя, у которого Атака = 20 и Защита = 20 –
итого у берсеркеров будет 27 Атаки и 27 Защиты. При применении руны Атака
берсеркера возрастет на +7 и Защита – тоже на +7. Итоговые характеристики будут
34 Атака и 34 Защита.
50%-ный к Magic Protection от руны перемножается
обычным образом с другими бонусами от Magic Protection.
Руну нельзя
применять на огненных и лавовых драконов.
Данный обзор основан на материалах сайта Клана Молот Ведьм и Геройской Ленты