Братство Вольных Стрелков
Меню сайта
Категории раздела
Правила игры [0]
Советы по игре [12]

________________________


Главная » Статьи » Советы по игре

Руны Гномов (Обзор)
Вот и свершилось давно всеми ожидаемое событие.На просторах Империи полноправной жизнью стали проживать , а не только прятаться в лесах Гномы.
И сразу же всех заинтересовал арсенал доступных им Рун. Многие с чем то уже столкнулись,кто то разобрался,кто то нет...Что же это за Руны и на что они влияют?...

С каждым новым уровнем Умения появляются новые доступные Руны.В данном обзоре они представленны по нарастающей.

Также у Гномов есть навык ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РУНА  - он дает возможность герою получить дополнительную руну каждого вида из доступного по уровню Умения


Руна берсеркерства


Уровень умения:1



При следующей атаке стек нанесет 2 удара. Руна может быть наложена только в случае, если во время боя был убит хотя бы 1 юнит из стека. (Точнее так: текущее кол-во юнитов в стеке меньше, чем кол-во юнитов в этом стеке на начало боя).

Эффект руны снимается после первой атаки стека: для существ ближнего боя – после атаки в ближнем бою; для стрелков – после выстрела. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается.

Если вражеский стек был убит с первого удара, то эффект руны не снимается.



Руна Энергии



Уровень умения:2

Скорость стека удваивается до конца хода.

Эффект руны снимается сразу после завершения текущего хода стека (даже в том случае, если стек пропускает ход ,использую Ожидание или Оборону.


Руна Экзорцизма



Уровень умения:3

Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии тьмы (только те, которые могут быть сняты - заклинание "Снятие чар"). Кроме того, снимаются отрицательные эффекты от части умений (например, эффект «повреждение брони» от Master of fire). «Яд» - не снимается.

Так как руна применяется в ход стека, то  эффекты - Ослепление, Берсерк и Гипноз не могут быть ею сняты. (Точнее, Гипноз может быть снят вражеским героем, если он применит руну экзорцизма в начале хода подконтрольного стека).


Руна Магического Надзора




Уровень умения:4


При нападении на вражеский стек у него «своруется» (будет убран с вражеского стека и наложен на атакующий) один случайный положительный эффект магии Света («Берсерк» - не воруется, «Божественный щит» - не воруется). Вероятность срабатывания «воровства» равна 100%.

«Воруется» даже Антимагия. «Сворованная» Антимагия не диспелит текущие эффекты у атакующего стека (ни положительные, ни отрицательные). Второй вариант – если на атакующий стек уже наложена Антимагия, то «сворованные» эффекты будут накладываться «под нее».

Эффект руны снимается при первой атаке стека. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается.

Если на вражеский стек не наложено ни одного положительного заклинания, то эффект руны «сгорает» при атаке.

Если наложены эффекты рун «берсеркерства» и «магического надзора» одновременно, то всё равно при атаке (двойной атаке) «своруется» только 1 положительный эффект.



Руна стихийной невосприимчивости




Уровень умения:5

У стека появляется иммунитет к заклинаниям двух стихий из списка: Огонь, Вода, Воздух, Земля. Стихии выбираются случайным образом.

Эффект руны действует до конца боя.

Если у героя есть умения, позволяющие повторно применить руну, то при следующем наложении этой руны могут «выпасть» другие стихии. (Теоретически, можно таким образом «подбирать» нужные стихии).

Варлоки «пробивают» иммунитет к стихиям обычным образом.


Руна неосязаемости




Уровень умения:6


Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек становится бестелесным (Incorporeal). Но эффект снимается перед началом следующего хода стека.

Таким образом, у стеков с инициативой > 10 остаток эффекта «сгорит» при наступлении следующего хода; а у стеков с инициативой < 10 эффект закончится еще до наступления их следующего хода






Воскрешает 40% убитых существ в стеке.
Точнее так: воскрешаемое кол-во существ в стеке = 0,4 * (количество в начале
боя – текущее_колво). Округление вниз.

Например, в начале боя в стеке было 100 существ. В текущий момент осталось 10. При применении руны воскресится (100-10)*0,4 = 36. В стеке станет 10+36 = 46.
Если еще раз применить руну воскрешения на этот стек (если есть абилки героя для повторного применения рун), то воскресится (100-46)*0,4 = 21. В стеке станет 46 + 21 = 67.

Нужно заметить, что воскрешается не 40% HP убитых существ, а именно 40% единиц убитых существ. Например, если в стеке из 10 существ убито 2, то они не могут быть воскрешены (40% от 2 = 0,8 и округляется до 0) независимо от числа оставшихся HP у верхнего существа в стеке.








Руна Громового Раската




Уровень умения:8

При атаке или ответном ударе стека вражеский стек может быть откинут в конце ATB-шкалы. Вероятность срабатывания зависит от соотношения сил стека, на который наложен эффект, и атакуемого стека. (Скорее всего, вероятность вычисляется так же, как и для вероятностных абилок существ).

Эффект руны снимается только после успешного срабатывания (т.е., в случае «оглушения» вражеского стека).



Руна Боевой Ярости




Уровень умения:9



При следующей атаке стек будет бить по-очереди все вражеские стеки, находящиеся вокруг клетки поля боя, с которой будет проводиться атака. Кроме того, вражеские стеки не будут отвечать на эти удары.

Эффект руны снимается после атаки стека (или после серии атак – в случае, когда атакуется несколько врагов). Если стрелок проводит дистанционную атаку, то эффект руны «сгорит» впустую. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается.

Если наложены эффекты рун «боевой ярости» и «берсекерства» одновременно, то будет проведено по два удара по всем вражеским стекам вокруг. Оба удара будут безответными.

Ярлы с этой руной творят чудеса – количество их массовых атак равно количеству врагов вокруг.





Руна Драконьего Обличья




Уровень умения:10



Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек получает бонус +100% к Атаке и Защите и +50% к Magic Protection (уменьшению урона от заклинаний). (Бонус снимается перед началом следующего хода стека.)

100%-ный бонус к Атаке и Защите дается относительно базовых характеристик существа, т.е. Атака и Защита героя не влияют на этот бонус.

Например, стек берсеркеров (его базовые характеристики: 7 Атака, 7 Защита) находится в армии героя, у которого Атака = 20 и Защита = 20 – итого у берсеркеров будет 27 Атаки и 27 Защиты. При применении руны Атака берсеркера возрастет на +7 и Защита – тоже на +7. Итоговые характеристики будут 34 Атака и 34 Защита.

50%-ный к Magic Protection от руны перемножается обычным образом с другими бонусами от Magic Protection.

Руну нельзя применять на огненных и лавовых драконов.



Данный обзор основан на материалах сайта Клана Молот Ведьм и Геройской Ленты

Категория: Советы по игре | Добавил: Admin (01.12.2010)
Просмотров: 2409 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz