Братство Вольных Стрелков
Меню сайта
Категории раздела
Правила игры [0]
Советы по игре [12]

________________________


Главная » Статьи » Советы по игре

Советы по игре Светлым Эльфом
Фракцию эльфов чаще всего выбирают спокойные и уравновешенные игроки, любящие созидательный и оборонительный стиль игры.
5 уровень
Если вы добросовестно подошли к вопросу прокачки, то на начало 5-го уровня у Вас имеется:
1) 3-4 умелка (4-я предпочтительней)
2) 3 Го
3) ГР
Теперь про армию , ведь на 5-м у Вас появляется 2-е новых юнитов:
1)Дриады. Улучшение фей, с большей скоростью , инициативой и уроном+может кастовать.
2)Друиды. Неплохие стрелки , с большим количеством ХП и возможностью кастовать КК(+9 защиты) и молнию.
Значит отстраиваете замок. Также не забываем про 1-ю школу магии.
Зачем она мне?-спросите Вы. Ускорение и благословение дадут возможность немного усилить ваши войска вовремя боя , а магический кулак увеличит урон героя.
Все статы в атаку , 1 в знания.
Теперь приступим к подготовке к боям:
Для того чтобы быть на уровне с другими , а в большинстве случаев сильнее вам нужны артефакты по уровню, по этому придется потратить еще 40-50 тысяч золотых. Итак, покупаете: Меч Возмездия , Щит Хранителя , Тапки на иню=), Кольца на инициативу , амулет удачи , кольчужный шлем ,и боевую кольчугу.
Перевес в ини даст вашим лучникам возможность стрелять раньше других , а защита поможет подольше продержатся на поле боя.
Из навыков советую взять: Начальную Удачу.
Набор армии :
1) Макс Танцоров с клинками
2) Макс Эльфо-лучников
3)Макс друидов
Имеется альтернатива первому варинту - дриады , но имейте ввиду , что из-за малого количества здоровья дриады могут просто не успеть ударить , ибо будут убиты вражескими отрядами.
В бою лучников закрываете коробкой из друидов ,а от танцоров отделяете пару единичек .
про заклятых врагов=)Значит так:
1) Скелеты-лучники
2) Бестии
3)Пехотнцы/Грифоны
4)Бесы/Псы/Сукки
5) Маги/Гаргулии
6)Орки
5-6 лвл
о тактике боя против остальных фракций.
1) Маги.
Маги на 5-м уровне получили плюшку в виде школы магии , и потому их убийство является не очень легким делом . Насчет заклятого врага…Тут уж как нравится , но лучше выбирать между гаргульями и магами.
Расстановка : Лучников делим на 2 стека и ставим в разные углы. Друидов куда хочется. Танцоров на переднюю линию , перед этим отделив 1-2 единичке.
Далее сам бой. Главное угадать с расстановкой противника. Лучниками и друидами убейте магов , а танцорами просуньтесь вперед , но так чтобы до вас не доставали големы. Когда вы уничтожите магов ,то оставшимися лучниками( ведь маг 100% 1-м же кастом убьет один из стеков лучников) домажите големов . Ну , а далее , главное все сделать быстро и не дать магу уничтожить очень много вашей армии , и дело в шляпе=)
2)Некроманты
Все их почему-то боятся , хотя на это нету обьективной причины . Ну дали им много скелетов-лучников , ну херячат наносят они достаточно много урона ,(особенно когда удача работает).Ну и то с того?) Ведь на нашей стороне инициатива!
Расстановка: Лучников 1 или 2-мя стеками , танцоров вперед отделяя единичке , друидов ,если есть возможность поделить. Крит на скелолуков=)
Лучниками палим по скелетам и добиваем остатки друидами. Танцорами немного выдвигаемся вперед, но так чтобы вампиры и привидения не достали до вас. Тут некроманты обычно допускают ошибку – они начинают оборонятся, и пытаться воскресить павших скелетов. Но как только он их рессуректит , вы их убиваете. Но не зацикливайтесь только на них , ведь еще есть вампы и привы. Снимаете вампиров и промахи с привидений, а танцорами снимаете и привидений. Когда вы понимаете , что у вас все под контролем- попробуйте выдоить с некра всю манку , т.е. давайте ему возможность воскрешать его воинов.
3) Варвары .
Как известно варвары являются основными противниками ЛЭ в гонке инициатив и в стрелковой дуэли , но благодаря артам , у вас есть все шансы на победу.
Расстановка: Лучников на 2 отряда , танцоров как обычно , на оставшиеся делите друидов.
Первым делом убиваете орков , а потом все зависит от типа варвара. Хотя в общем без разницы , так как если он с волками , то бьете волков , а если он с хобгоблинами , то убиваете их . И на останок – Огры. Но так как они медленные ,то у вас с ними проблем не возникнет.
4) Темные Эльфы.
В данном случае шансов мало (против магического ТЭ ибо воинский не представляет особой опасности) , но стоит попробовать =)
Расстановка: 2 стэка луков по углам , танцы как обычно ,и также друиды.
Лучниками убиваете бестий или минов- смотрите на то, кого больше. Потом снимаете ответку с ящера и бьете его главным стеком танцоров(никогда не забывайте наложить кк(каменную кожу) на танцоров). Вот в общем и все.
5)Демон.
Расстановка: Как вам захочется=)
Лучниками снимаете суккубов , а друидами бьете чертей. Черти-зло , так что не думайте что это нубоотряд. Не отвлекайтесь на призванных существ , так как за них вам ничего не дадут. И в конце убиваете собак.
6) Рыцарь.
с ними не очень то и просто играть…
Первым делом убиваете грифонов ,ибо птички -жесть=) Если у вас будет чем , то дальше убейте лучников . В конце(если у вас хоть что-то останется ), бейте пехов. Победа мало вероятна , но крит+лак творит чудеса)
7)Эльфы.
Тут особой стратегии нету , так как почти всегда-кто первый ударил с удачей , тот и победил.
Чтобы не дублировать почти все советы и для 6-го уровня , скажу , что там почти все также . Только противники могут быть со 2-м апом , и это немного усложнит игру. Но если и вы купите смертников , то победа у вас в кармане=)
7-й уровень
Что же нового принес нам этот уровень?
Ну первое, и в общем-то основное, это Форт. Форт это такое здание , которое увеличивает вашу армию на 25%. Неплохо правда ли?
Так же вам дадут еще 5 перкпоинтов , на которые я вам советую взять :
1)Для охоты на медленных мобов –основы атаки +ББ
2) В ГВ\ГН – основы лидерства +сбор войск.
3) Просто удачу
Также советую весь 7-й уровень посвятить качанию гильдий.
Прокачайте Гильдию Наемников до 2-й(+1 стат)
Прокачайте Гильдию Воров ,если еще не прокачали, до 2-й-3-й.
Прокачайте ГО до 4-5.
Так же по мере возможности прокачайте антиумелки :
1)Варвара
2)Рыцаря
3) Некроманта
4)ТЭ
5)Мага
И тогда в дальнейшем у Вас почти не будет противников , и все бои будут оканчиваться победой.
8-й уровень
Я считаю этот уровень – уровнем баланса и благополучия. Ведь на нем становятся доступными многие неведомые раньше вещи. Но давайте все по порядку.
Сперва, отстраивайте весь замок , не забудьте заглянуть в раздел «Улучшенные Строения» и построить там здание «Арена боевого танца» , которое позволит нанимать вам «Танцующих со смертью» иными словами- улучшенных танцующих с клинками.
Рассмотрим существ, которые теперь вам доступны:
1) Смертники (Танцующие со смертью)- просто уникальный отряд и потому он используется игроками с его появления и аж до 14-го уровня. Благодаря умению –«Боевое Па» они наносят ощутимый урон тем вражеским отрядам что стоят вокруг него.
2) Единороги- сильный и быстрый отряд , можно сказать, не заменимый в бою. Благодаря его магической ауре , он уменьшает урон от заклинаний для дружественных отрядов что находятся возле него.
Также , теперь вам доступна школа магии 2-го уровня с ее заклинаниями :»Осиный рой»,»Поднятие мертвых» ,»Каменная Кожа» и «Рассеивание».
В перках берем 3 удачи и будем счастливы. Впрочем. Для ГВ все еще возможно брать основы лидерства+сбор войск.
Набор Армии:
Берем максимум танцоров , потом единорогов , потом лучников , а на сдачу- друидов.
Если собираетесь бить медленных мобов, то танцоров заменяете дриадами.
В ГВ лучше брать максимум танцоров , потом дриад, потом единорогов , и стрелков сколько возможно.
заклятые враги:
1)Фурии\ящеры
2)Скелеты лучники\вампиры
3) Пехотинцы\грифоны\арбалетчики\монахи(кто чего больше боится)
4)Орки
5)Гаргульи
6) Адские жеребцы \черти\ОД
9 уровень!
этот лвл почти не отличается от прежнего единственное, что добавилось невеликое количество армии, 5 поинтоперков и конечно более сильные противники) что не очень приятно и мы должны качаться и ставать более сильными.
Подходящие уровни гильдий
ГО-5 больше супер
ГР-5-6
ГВ-3
ГН-3-4
Критикал удар:
1)Фурии \ ящеры
2)Скелеты лучники вампиры
3) грифоны \ арбалетчики
4)Орки
5)Горгульи
6) Адские жеребцы \ черти ОД
НАСЧЕТ ОХОТЫ
Набор армии зависит от противников, если вы играете в ГО то судя по нейтралам выбираете армию, смертники очень выгодные потому что бьют большое количество стеков вокруг себя. Если нейтралы по типу зомби \ пехотинцы \ големы короче коротконогие и мало инициативные отряды то лучше естественно взять дриад (если таковы имеются) + учесть что, например, против пехотинцев лучники вообще не нужны и ставим их по минимуму и берем дриад (по максимуму, потому что смертники быстро умрут а вот дриад хрен словишь + большая инициатива)\ смертников \ друиды тоже будут полезны поскольку каменная кожа и молния.
ПЕРКИ
1) в охоте берём 3 удачи и можно ливень из стрел
2) в ГВ берем основы лидерства + сбор войск и призрачную удачу
3) если в охоте коротконожки, о как шлось выше можно для дриад взять основы атаки +ББ
ГВ
Фракция лесных эльфов довольно инициативна и быстра в атаке, по этому в наборе войск берём как можно больше смертников и единорогов. Из за того, что мы не можем предугадать кто попадется нам в засаду то действуем следующим способом - наберите друидов для кидания каменной кожи. А вот дриад и эльф луков это уж кому как по вкусу приходится.
В боях, как и дуэлях, так и групповых смертники очень полезны, при удачном попадании в кучу народа можно снести большую часть армии противника за один ход. Особенно кззс на 4 человека очень удобно потому что у смертников большая инициатива и бьют они круто так что стараемся залезть в серединку противника и долбануть хорошенько ( когда в таких случаях попадается удача вообще кайф).
Категория: Советы по игре | Добавил: Admin (01.12.2010) | Автор: baculka
Просмотров: 2035 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz