Фракцию эльфов чаще всего выбирают спокойные и уравновешенные игроки, любящие созидательный и оборонительный стиль игры. 5 уровень Если вы добросовестно подошли к вопросу прокачки, то на начало 5-го уровня у Вас имеется: 1) 3-4 умелка (4-я предпочтительней) 2) 3 Го 3) ГР Теперь про армию , ведь на 5-м у Вас появляется 2-е новых юнитов: 1)Дриады. Улучшение фей, с большей скоростью , инициативой и уроном+может кастовать. 2)Друиды. Неплохие стрелки , с большим количеством ХП и возможностью кастовать КК(+9 защиты) и молнию. Значит отстраиваете замок. Также не забываем про 1-ю школу магии.
Зачем она мне?-спросите Вы. Ускорение и благословение дадут возможность
немного усилить ваши войска вовремя боя , а магический кулак увеличит
урон героя. Все статы в атаку , 1 в знания. Теперь приступим к подготовке к боям:
Для того чтобы быть на уровне с другими , а в большинстве случаев
сильнее вам нужны артефакты по уровню, по этому придется потратить еще
40-50 тысяч золотых. Итак, покупаете: Меч Возмездия , Щит Хранителя ,
Тапки на иню=), Кольца на инициативу , амулет удачи , кольчужный шлем
,и боевую кольчугу. Перевес в ини даст вашим лучникам возможность стрелять раньше других , а защита поможет подольше продержатся на поле боя. Из навыков советую взять: Начальную Удачу. Набор армии : 1) Макс Танцоров с клинками 2) Макс Эльфо-лучников 3)Макс друидов
Имеется альтернатива первому варинту - дриады , но имейте ввиду , что
из-за малого количества здоровья дриады могут просто не успеть ударить
, ибо будут убиты вражескими отрядами. В бою лучников закрываете коробкой из друидов ,а от танцоров отделяете пару единичек . про заклятых врагов=)Значит так: 1) Скелеты-лучники 2) Бестии 3)Пехотнцы/Грифоны 4)Бесы/Псы/Сукки 5) Маги/Гаргулии 6)Орки 5-6 лвл о тактике боя против остальных фракций. 1) Маги.
Маги на 5-м уровне получили плюшку в виде школы магии , и потому их
убийство является не очень легким делом . Насчет заклятого врага…Тут уж
как нравится , но лучше выбирать между гаргульями и магами.
Расстановка : Лучников делим на 2 стека и ставим в разные углы. Друидов
куда хочется. Танцоров на переднюю линию , перед этим отделив 1-2
единичке. Далее сам бой. Главное угадать с расстановкой
противника. Лучниками и друидами убейте магов , а танцорами просуньтесь
вперед , но так чтобы до вас не доставали големы. Когда вы уничтожите
магов ,то оставшимися лучниками( ведь маг 100% 1-м же кастом убьет один
из стеков лучников) домажите големов . Ну , а далее , главное все
сделать быстро и не дать магу уничтожить очень много вашей армии , и
дело в шляпе=) 2)Некроманты Все их почему-то боятся , хотя
на это нету обьективной причины . Ну дали им много скелетов-лучников ,
ну херячат наносят они достаточно много урона ,(особенно когда удача
работает).Ну и то с того?) Ведь на нашей стороне инициатива!
Расстановка: Лучников 1 или 2-мя стеками , танцоров вперед отделяя
единичке , друидов ,если есть возможность поделить. Крит на
скелолуков=) Лучниками палим по скелетам и добиваем остатки
друидами. Танцорами немного выдвигаемся вперед, но так чтобы вампиры и
привидения не достали до вас. Тут некроманты обычно допускают ошибку –
они начинают оборонятся, и пытаться воскресить павших скелетов. Но как
только он их рессуректит , вы их убиваете. Но не зацикливайтесь только
на них , ведь еще есть вампы и привы. Снимаете вампиров и промахи с
привидений, а танцорами снимаете и привидений. Когда вы понимаете , что
у вас все под контролем- попробуйте выдоить с некра всю манку , т.е.
давайте ему возможность воскрешать его воинов. 3) Варвары .
Как известно варвары являются основными противниками ЛЭ в гонке
инициатив и в стрелковой дуэли , но благодаря артам , у вас есть все
шансы на победу. Расстановка: Лучников на 2 отряда , танцоров как обычно , на оставшиеся делите друидов.
Первым делом убиваете орков , а потом все зависит от типа варвара. Хотя
в общем без разницы , так как если он с волками , то бьете волков , а
если он с хобгоблинами , то убиваете их . И на останок – Огры. Но так
как они медленные ,то у вас с ними проблем не возникнет. 4) Темные Эльфы. В данном случае шансов мало (против магического ТЭ ибо воинский не представляет особой опасности) , но стоит попробовать =) Расстановка: 2 стэка луков по углам , танцы как обычно ,и также друиды.
Лучниками убиваете бестий или минов- смотрите на то, кого больше. Потом
снимаете ответку с ящера и бьете его главным стеком танцоров(никогда не
забывайте наложить кк(каменную кожу) на танцоров). Вот в общем и все. 5)Демон. Расстановка: Как вам захочется=)
Лучниками снимаете суккубов , а друидами бьете чертей. Черти-зло , так
что не думайте что это нубоотряд. Не отвлекайтесь на призванных существ
, так как за них вам ничего не дадут. И в конце убиваете собак. 6) Рыцарь. с ними не очень то и просто играть…
Первым делом убиваете грифонов ,ибо птички -жесть=) Если у вас будет
чем , то дальше убейте лучников . В конце(если у вас хоть что-то
останется ), бейте пехов. Победа мало вероятна , но крит+лак творит
чудеса) 7)Эльфы. Тут особой стратегии нету , так как почти всегда-кто первый ударил с удачей , тот и победил.
Чтобы не дублировать почти все советы и для 6-го уровня , скажу , что
там почти все также . Только противники могут быть со 2-м апом , и это
немного усложнит игру. Но если и вы купите смертников , то победа у вас
в кармане=) 7-й уровень Что же нового принес нам этот уровень? Ну первое, и в общем-то основное, это Форт. Форт это такое здание , которое увеличивает вашу армию на 25%. Неплохо правда ли? Так же вам дадут еще 5 перкпоинтов , на которые я вам советую взять : 1)Для охоты на медленных мобов –основы атаки +ББ 2) В ГВ\ГН – основы лидерства +сбор войск. 3) Просто удачу Также советую весь 7-й уровень посвятить качанию гильдий. Прокачайте Гильдию Наемников до 2-й(+1 стат) Прокачайте Гильдию Воров ,если еще не прокачали, до 2-й-3-й. Прокачайте ГО до 4-5. Так же по мере возможности прокачайте антиумелки : 1)Варвара 2)Рыцаря 3) Некроманта 4)ТЭ 5)Мага И тогда в дальнейшем у Вас почти не будет противников , и все бои будут оканчиваться победой. 8-й уровень
Я считаю этот уровень – уровнем баланса и благополучия. Ведь на нем
становятся доступными многие неведомые раньше вещи. Но давайте все по
порядку. Сперва, отстраивайте весь замок , не забудьте заглянуть
в раздел «Улучшенные Строения» и построить там здание «Арена боевого
танца» , которое позволит нанимать вам «Танцующих со смертью» иными
словами- улучшенных танцующих с клинками. Рассмотрим существ, которые теперь вам доступны:
1) Смертники (Танцующие со смертью)- просто уникальный отряд и потому
он используется игроками с его появления и аж до 14-го уровня.
Благодаря умению –«Боевое Па» они наносят ощутимый урон тем вражеским
отрядам что стоят вокруг него. 2) Единороги- сильный и быстрый
отряд , можно сказать, не заменимый в бою. Благодаря его магической
ауре , он уменьшает урон от заклинаний для дружественных отрядов что
находятся возле него. Также , теперь вам доступна школа магии
2-го уровня с ее заклинаниями :»Осиный рой»,»Поднятие мертвых»
,»Каменная Кожа» и «Рассеивание». В перках берем 3 удачи и будем счастливы. Впрочем. Для ГВ все еще возможно брать основы лидерства+сбор войск. Набор Армии: Берем максимум танцоров , потом единорогов , потом лучников , а на сдачу- друидов. Если собираетесь бить медленных мобов, то танцоров заменяете дриадами. В ГВ лучше брать максимум танцоров , потом дриад, потом единорогов , и стрелков сколько возможно. заклятые враги: 1)Фурии\ящеры 2)Скелеты лучники\вампиры 3) Пехотинцы\грифоны\арбалетчики\монахи(кто чего больше боится) 4)Орки 5)Гаргульи 6) Адские жеребцы \черти\ОД 9 уровень!
этот лвл почти не отличается от прежнего единственное, что добавилось
невеликое количество армии, 5 поинтоперков и конечно более сильные
противники) что не очень приятно и мы должны качаться и ставать более
сильными. Подходящие уровни гильдий ГО-5 больше супер ГР-5-6 ГВ-3 ГН-3-4 Критикал удар: 1)Фурии \ ящеры 2)Скелеты лучники вампиры 3) грифоны \ арбалетчики 4)Орки 5)Горгульи 6) Адские жеребцы \ черти ОД НАСЧЕТ ОХОТЫ
Набор армии зависит от противников, если вы играете в ГО то судя по
нейтралам выбираете армию, смертники очень выгодные потому что бьют
большое количество стеков вокруг себя. Если нейтралы по типу зомби \
пехотинцы \ големы короче коротконогие и мало инициативные отряды то
лучше естественно взять дриад (если таковы имеются) + учесть что,
например, против пехотинцев лучники вообще не нужны и ставим их по
минимуму и берем дриад (по максимуму, потому что смертники быстро умрут
а вот дриад хрен словишь + большая инициатива)\ смертников \ друиды
тоже будут полезны поскольку каменная кожа и молния. ПЕРКИ 1) в охоте берём 3 удачи и можно ливень из стрел 2) в ГВ берем основы лидерства + сбор войск и призрачную удачу 3) если в охоте коротконожки, о как шлось выше можно для дриад взять основы атаки +ББ ГВ
Фракция лесных эльфов довольно инициативна и быстра в атаке, по этому в
наборе войск берём как можно больше смертников и единорогов. Из за
того, что мы не можем предугадать кто попадется нам в засаду то
действуем следующим способом - наберите друидов для кидания каменной
кожи. А вот дриад и эльф луков это уж кому как по вкусу приходится.
В боях, как и дуэлях, так и групповых смертники очень полезны, при
удачном попадании в кучу народа можно снести большую часть армии
противника за один ход. Особенно кззс на 4 человека очень удобно потому
что у смертников большая инициатива и бьют они круто так что стараемся
залезть в серединку противника и долбануть хорошенько ( когда в таких
случаях попадается удача вообще кайф).
|