На первый взгляд в начале темные эльфы не выглядят так интересно как
другие фракции, но это ошибочное мнение. Более опытные игроки могут
подтвердить, что темные эльфы по всем параметрам представляют золотую
середину. По мере развития эта фракция будет одной из сильнейших. У
темных эльфов есть все направления развития. Эльфы могут быть сильными
в магии, опасными атакерами, довольно сильны для нанесения решающего
удара. Эта Фракция очень сильна в командной игре и хорошо используется
для разрушения основных атакующих сил. В охоте у этой фракции самые
большие шансы для победы. Учитывая, что большинство эльфов имеют манну,
то после боя им приходится дольше времени восстанавливаться, но такие
же задачи у магов и некромантов. Единственный недостаток что нет
сильных стрелков, но это компенсируется магией героя и фуриями, которые
бьют без сопротивления и возвращаются к месту атаки. Излюбленная
тактика их бойцов - молниеносная атака небольшими, но сильными отрядами
при поддержке искуснейших магов. Модель общества темных эльфов можно
описать как "война всех против всех", поэтому игрокам этой фракции
свойственны самоуверенность и любовь к интригам. 3 уровень
Прежде всего в улучшениях возьмите атаку, если вы играете боевым тэ или
знание/силу магии, если магом. Затем зайдите в замок и купите новые
строентя. У вас появились минотавры… Заходим в набор войск и берем: 13 минотавров, 10 бестий.
В бою бестий не делите, а минов можно поделить на 11, 1, 1. Не рвитесь
под удар, снимайте ответку одним мином и бейте остальным сильным
войском. Если играете против лучников, попытайтесь побыстрее к ним
добраться. Если вы играете темным эльфом магом, шипами бейте лучников в
первую очередь. 4 лвл вы перешли на 4 уровень и тут есть 2 варианта развития: 1. Боевой ТЭ 2. ТЭ маг
1 вариант вам больше подходит, если на 5 и 6 уровне вы собираетесь
только качать ГО и ГН, т.к.победить кого либо в дуэлях, так же как и в
групповых боях будет достаточно проблематично, из за недостаточной
живучести войск. 2 вариант подходит тем кто хочет быстро перескочить на 6 уровень, с большими затратами на обмундирование.
второй варианте, считаю его более перспективным. Из статов у вас должно
быть 2 нападения от ГО, 2-е силы магии, 2 знания. В наборе армии берёте
11 бестий и 13 минотавров. Артефакты покупать не нужно, т.к. на 5
уровне понадобится много денег на них. Тактика боя при таком
стиле игры достаточно сложна для новичков, но она вам гарантирует 90%
победу в дуэлях. Приступим. Лучше всего ТЭ играть против рыцарей, СЭ,
демонов,некромантов и варваров (осторожнее). В начале боя делим бестий
на 5 отрядов, по 2 бестии в каждом и 1 отряд с 1 бестией. Минотавров
ставим посередине игрового поля. Сделав так, мы заставляем врага
нервничать, т.к. бестии легко доходят до лучников. Из-за этого враг в
большинстве случаев начинает убивать бестий, забывая про минотавров.
Минами мы просто идём вперёд. После того как минотавры достают до
ударного стека или же лучников, снимаем отпор в 1 случае, во в 2 просто
блокируем лучников. После этого враг, скорее всего, ударит минотавров,
что окажется для него последним ходом. Дальше нужно действовать по
обстановке, не забывая про лучников. Так же , играя против некромантов
, удобно взять в армию несколько лазутчиков , чтобы снимать ими промахи
и ответки с привидений. Как уже было написано выше –делим и бестий ,
штучки 2-3 отделяем , не больше. После снятия промахов с привидений
бьете их основным стэком бестий , и встаёте сверху минами. Это
гарантирует Вам победу в бою , потому как дальше вы просто элементарно
вырезаете зомби. 5 уровень Тёмные Эльфы на пятом уровне –
одна из сильнейших фракций в игре. На этом уровне, если вы собираетесь
участвовать в дуэлях и в групповых боях, вам имеет смысл быть только
магом. Но для того что бы быть им, вам нужно много денег. Очень много.
Для этого вы не должны торопиться с набором опыта на вторых-четвёртых
уровнях. Посчитаем сколько нужно денег для ТЭ мага. Во первых, нам
нужны здания, их два – Темное пастбище и Школа магии первого уровеня.
Вместе эти 2 здания стоят 13120 золота, включая ресурсы. Я считаю, что
ассасины ненужны, и их покупать нет смысла. Во вторых, нам нужны
арты. Накидка духов, боевой посох, колпак мага – наш выбор. Эти
артифакты дают +3 к силе магии и +1 к нападению, все они стоят 18370
золота. Итого получается 31490 золота. Эту сумму возможно накопить
только при регулярной работе и прокачке ГО. Если вы всётаки набрали эту
сумму, можете поздравить себя – самое тяжёлое позади. Из навыков берём тёмная сила.
Из статов мы скидываем 2 в знание и 2 в сила магии. Получается вместе с
артами мы имеем 5 сила магии и 3 знания. Насчёт нападения, беспокоится
не нужно – всё сделает магия. Из армии мы берём 7 бестий, 13
минотавров и 6 наездников. В бою бестий делим по 1, для снятия ответки
и отстрела других единичек врага. В начале боя, 1 ходом героя бьём
усиленной стрелой лучников врага (96 урона), или усиленными каменными
шипами (42 урона) скопление войск противника, например друидов. Дальше
просто подходим минотаврами и наездниками, и устраиваем кровавую
резню;) Если на 5 уровне игры за ТЭ вы захотели стать боевым, вам: 1) Нужно запастись нервами. 2) Быть боевым ТЭ с самого начала игры. 3) Немного денег.
Плюс боевого ТЭ в том, что он делает достаточно хороший урон в ближнем
бою, что полезно в ГО и ГН. Минус в полном отсутствии магии и как
следствии дальнего боя. После получения 5 уровня, ОБЯЗАТЕЛЬНО покупайте наездников на ящерах, школа магии не обязательна. Набор армии берём по вкусу: 1 живучее, 2 больше урона: 1) Максимум минотавров, максимум наездников, бестии. 2) Максимум бестий, максимум наездников, минотавры. ТЭ 6 уровень
6 лвл этой фракции даёт вам лишь надежду на интересную игру в будущем.
Достигнув этого уровня, вы получаете лишь больше перко поинтов и такое
строение в замке как кузница. В этом здании можно чинить свои
поломанные вещи и также ставить крафт, на своём нулевом развитии
гильдий кузница и оружейника вы можете только чинить вещи на 10% от
прочности и ставить крафт на 1%, правда все это удовольствие стоит
денег. Знайте, что, прокачав гильдию кузнеца или оружейника на
максимум, можно зарабатывать большие деньги. Перки: -для ТЭ мага *основы чародейства + восполнение манны *начальное образование -для ТЭ бойца – ну тут сами пофантазируйте. Можно удачу взять, неплохо будет или основы лидерства
На этом лвл можно переходить на файтеров, точнее количество войск
выросло и всадники могут становить немалую угрозу кому либо. Также умея
использовать такой вид войск как бестии можно хорошенько насолить
врагу. ДОПОЛНЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЭ МАГОВ Если вы не очень
любите светлых эльфов и вам тяжело играть против них то есть один
секрет. Есть такие кольца:
http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=hunter_ring2 как там видно они
поднимают инициативу самого героя, а не его отрядов и когда ты
надеваешь таких два кольца ваш персонаж ходит быстрее эльф луков (это
естественно не возможно, если эльф одел кучу артов на инку но чаще
всего срабатывает), так вот если ваш персонаж ходит раньше, вы можете
ударить его лучников с помощью магии и эльф стоит перед вами на
коленях. Правда, тут уже нужна тёмная сила. АРТЕФАКТЫ ВОИН • Халат ветров • Кольчужный шлем • Амулет удачи (если хватает денег на жизнь блатную, покупайте амулет мастера охотника) • Боевая кольчуга • Меч равновесия • Щит хранителя • Туфли стремления • Перстень вдохновения х2 МАГ • Колпак мага • Амулет удачи (если хватает денег на жизнь блатную, покупайте амулет мастера охотника) • Боевая кольчуга • Накидка духов • Боевой посох • Щит хранителя • Туфли стремления • Кольцо ловкости мастера-охотника х2
|